Кейс прачечной самообслуживания
"Pracho Macho"

Разработали нейминг и логотип, которые вызывают яркие ассоциации и помогают уйти от банального восприятия прачечной
ЦЕЛИ
1
Продумать яркий бренд
который запомнится клиентам и поможет выделиться среди конкурентов
2
Создать нейминг
который сформирует правильное представление о бренде

3
Реализовать логотип
который отразит смысл и суть бренда и нейминга

Что сделали?
Провели анализ конкурентов
Проанализировали принципы нейминга в сфере прачечных
Описали принципы нейминга
Составили 14 вариантов названия для прачечной
Разработали логотип, отражающий смысл бренда
Разработали специальный шрифт
ИТОГИ
Проанализировав конкурентов и принципы нейминга в сфере прачечных самообслуживания, выявили общие тенденции в названиях:

  • для эконом-сегмента — присутствие рифмы и юмора;
  • основные ключевые слова — стирка, laundry, чистота, прачка;
  • уменьшительно-ласкательные суффиксы — Хозяюшка, Капелька, Облачко, Чистюля;
  • высокий мемный потенциал и и юмористический тон — Постирушки, Веселый енот;
  • имена собственные — Ниагара, Диана, Катюша, Алиса.

Придумали 14 названий с упором на эконом-сегмент. Преследовали цель ярко отстроиться от конкурентов, уйти от банального восприятия прачечной, создать заметный бренд, который запомнится аудитории.

Клиенту понравились 4 названия и он попросил нашей помощи, чтобы сделать окончательный выбор. На встрече мы проанализировали потенциал каждого варианта и остановились на Pracho Macho. Так у прачечной в Казани появилось имя.
Почему выбрали Pracho Macho?
Рифмованное сочетание слов и высокий мемный потенциал в названии помогает отразить направленность на эконом-сегмент. Нейминг легкий, запоминающийся, выделяется среди конкурентов и подходит для всех сегментов целевой аудитории.

Название отражает концепцию бренда и его можно легко обыграть в логотипе и фирменном стиле.

ЭТАП РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА
Уже на этапе создания нейминга у нашей команды родился образ трудолюбивого мужчины-мексиканца в фартуке и сомбреро, который держит в руках таз с бельем. Такой логотип отражал бы название и суть бренда — профессиональная прачечная, где можно качественно и по доступным ценам постирать вещи.

При реализации логотипа образ получил четкие очертания и был принят клиентом после небольших корректировок.

Для логотипа мы разработали специальный шрифт, сделали его лаконичным и добавили немного мексиканской атмосферы с помощью засечек, наклона и начертания.

Элементы лого дизайнеры SMELA спроектировали из контрастных пятен без мелких деталей. Так не возникнет проблем при печати и силуэт будет распознаваем и на дальнем расстоянии.
Подобрали цвета для логотипа:

  • Мятный с оттенками пихты и можжевельника — этот оттенок в психологии считается бодрящим и освежающим. Он не вызывает раздражения и напоминает о приятных вещах — прозрачная чистая вода, прохладный хвойный лес.
  • Стальной — оттенок считается благородным и воплощает безопасность и прочность.
  • Черный — цвет сильных людей, в нем есть потенциал, тайна, которую хочется раскрыть.
Вместе все эти оттенки вызывают ассоциации с чистотой, приятным ароматом, качественным оборудованием и надежностью бренда. После реализации логотипа наша команда разработала дизайн панели с правилами посещения прачечной.

Понравился кейс?
Оставьте заявку, и мы приведем вам новых клиентов!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных

Понравился кейс SMELA?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Алла Мельник, руководитель Smela


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных