Нет решения проблемы пациентаЧасто такие статьи напоминают энциклопедию болезней. Если пациент гуглит информацию о том, как вылечить что-то, то он хочет избавиться от уже известного ему заболевания. А не найти симптомы, о которых он и сам знает. Задача статьи — дать решение его проблемы.
Статья очень длиннаяИсследования показывают, что если человек не находит нужную информацию в первые 4-10 секунд, то идет смотреть другие источники. Поэтому пишите кратко и по существу, чтобы пациент нашел то, что искал, с первых строк.
Написано непонятно и скучноВрачи привыкли говорить языком науки, и для профессионала это оправданно. Но пациент часто не знает медицинскую терминологию. И сложная статья его пугает.
Пишите просто и понятно. Если используете профессиональные термины — объясняйте, что они означают.
Сравните: ❌Наше преимущество – неинвазивные процедуры.
✅ Вам не будет больно, потому что во время процедуры кожа не повреждается. Поэтому анестезия не требуется. Процедуру хорошо переносят пациенты даже с низким болевым порогом.
Да, возможно, второй вариант написан простым языком и без медицинских терминов, зато это звучит понятно для пациента. И он сразу осознает, в чем преимущество процедуры в вашей клинике.
Текст — сплошная «простыня»Часто на сайте публикуют статьи в том виде, в котором их сдал автор. А так как автор — врач, а не медицинский копирайтер, он может не знать о правилах типографики.
Чтобы текст был читабельным, в нем должны быть:
- абзацы — например, как в этой статье. Абзац психологически проще прочитать целиком, потому что он выглядит небольшим. Сплошное полотно текста пугает
- визуальные акценты на самом важном — например, блоки текста на цветных плашках или текст жирным шрифтом, как это делаем мы
- маркированные списки — например, как этот. В них удобно выделять преимущества или описывать многосоставные факты (например, признаки заболевания или списки анализов)
Нет ничего о пациенте, только расхваливание клиники или врачаЛюди любят читать о себе. Если вы пишете только о том, какая у вас хорошая клиника и профессиональные врачи, это не внушает доверия. Расскажите, как вы поможете пациенту, как он будет лечиться у вас и почему ему это понравится.
Рассказать о преимуществах важно — но всё подкрепляйте фактами.
- Профессиональные врачи. Посмотрите на их дипломы и отзывы.
- Новейшее оборудование. Мы лечим качественно и быстро благодаря его характеристикам.
- Удобная запись. Напишите нам в мессенджерах или онлайн-регистратуре. Вот телефон клиники (мы перезвоним сами, оставьте заявку).