Кейс компании
"Frau Kitchen"

Уже в первый месяц работы получено 23 заявки в директ по 498 р. при бюджете на рекламу 11 476,70 p.
ЦЕЛИ
1
Привлечение клиентов
Собрать 80 лидов на первичную консультацию
в течение 3 месяцев
2
Формирование ценности
Донести ценность продукта до конечного потребителя. Сформировать ощущение цена = ценности.
3
Создание новой услуги
Вывести на рынок услугу по продаже проектов кухонь.
4
Ввести термин
«дизайнер-проектировщик кухонь»
Донести его смыслы до аудитории, закрепить в сознании заказчика важность этого специалиста и отстроить от дизайнера интерьера по функционалу и квалификации

Что сделали?
Провели анализ целевой аудитории и выявление ключевых сегментов.
Пронализировали конкурентов и варианты отстройки.
Составили гипотезы и ключевые сообщения для клиентов.
Подготовили визуальную концепцию профиля, описание шапки и рубрикатор.
Разработали Tone of Voice, контент-план ленты и сториз, тексты постов.
Провели рекламную кампанию на привлечение лидов.
ИТОГИ
Уже в первый месяц работы получено 23 заявки
в директ по 498 р. при бюджете на рекламу
11 476,70 p.

Через 2 месяца работы сотрудничество было приостановлено, так как клиент не справлялся
с объемом входящих заявок заявок.

До начала сотрудничества

После сотрудничества

Вот что говорит о совместной работе Константин Солдаткин, Владелец компании Frau Kitchen.

“Алла, все отлично! Сейчас вообще запара до сих пор. Видимо, последствия того, что мы с вами работали, рекламировались. В итоге до сих пор еще те клиенты заказывают, заказывают и заказывают. На завтра запланированы 2 встречи с клиентами, с которыми мы будем договор подписывать.”
Понравился кейс?
Оставьте заявку, и мы приведем вам новых клиентов!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Понравился кейс?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами
в течение 10 минут

Алла Мельник, руководитель Smela


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных