Вывести на рынок услугу по продаже проектов кухонь.
4
Ввести термин «дизайнер-проектировщик кухонь»
Донести его смыслы до аудитории, закрепить в сознании заказчика важность этого специалиста и отстроить от дизайнера интерьера по функционалу и квалификации
Что сделали?
Провели анализ целевой аудитории и выявление ключевых сегментов.
Пронализировали конкурентов и варианты отстройки.
Составили гипотезы и ключевые сообщения для клиентов.
Подготовили визуальную концепцию профиля, описание шапки и рубрикатор.
Разработали Tone of Voice, контент-план ленты и сториз, тексты постов.
Провели рекламную кампанию на привлечение лидов.
ИТОГИ
Уже в первый месяц работы получено 23 заявки в директ по 498 р. при бюджете на рекламу 11 476,70 p.
Через 2 месяца работы сотрудничество было приостановлено, так как клиент не справлялся с объемом входящих заявок заявок.
До начала сотрудничества
После сотрудничества
Вот что говорит о совместной работе Константин Солдаткин, Владелец компании Frau Kitchen.
“Алла, все отлично! Сейчас вообще запара до сих пор. Видимо, последствия того, что мы с вами работали, рекламировались. В итоге до сих пор еще те клиенты заказывают, заказывают и заказывают. На завтра запланированы 2 встречи с клиентами, с которыми мы будем договор подписывать.”
Понравился кейс? Оставьте заявку, и мы приведем вам новых клиентов!