Продали дома из SIP-панелей на 20 миллионов рублей
ЦЕЛИ
1
Привлечь заявки
на строительство домов из SIP-панелей
2
Сформировать личный бренд
владельца компании
3
Повысить охваты и вовлеченность
повысить доверие к технологии строительства
Что сделали?
Разработали SMM-стратегию для двух соцсетей
Сформировали новый гармоничный визуал
Разработали контент-планы для ленты и сториз, писали посты
Осуществляли комплексное ведение соцсетей
Отслеживали заявки и комментарии
Запустили таргетированную рекламу
ИТОГИ
Уже в первый месяц запуска рекламной кампании привлекали в среднем 10 заявок в день (запросы в комментариях и личных сообщениях). Во второй месяц с помощью формы лидогенерации собрали 30 лидов по цене 287,62 р. Ко второму месяцу снизили стоимость подписчика Вконтакте с 76 до 38 р.
До нас, май 2020
После работ, февраль 2021
Учитывая цикл сделки и скорость принятия решения (которая в недвижимости может занимать от нескольких месяцев до пары лет), мы ожидаем ещё большего роста продаж в 2021-м году. Сейчас работа с клиентами, пришедшими из соцсетей, ведётся на постоянной основе. Оптимистичные прогнозы делаем по показателям конверсии в подписку. За последние полгода цифры только растут. При этом таргет работает непрерывно, но аудиторию не выжигает.
Читайте еще больше деталей нашего сотрудничества в статье COSSA
Читать
Понравился кейс? Оставьте заявку, и мы приведем вам новых клиентов!