Кейс компании "ЭкоДом"

Продали дома из SIP-панелей на 20 миллионов рублей
ЦЕЛИ
1
Привлечь заявки
на строительство домов
из SIP-панелей
2
Сформировать
личный бренд
владельца компании
3
Повысить охваты
и вовлеченность
повысить доверие к технологии строительства

Что сделали?
Разработали
SMM-стратегию для двух соцсетей
Сформировали новый гармоничный визуал
Разработали контент-планы для ленты и сториз, писали посты
Осуществляли комплексное ведение соцсетей
Отслеживали заявки
и комментарии
Запустили таргетированную рекламу
ИТОГИ
Уже в первый месяц запуска рекламной кампании привлекали в среднем 10 заявок в день
(запросы в комментариях и личных сообщениях).
Во второй месяц с помощью формы лидогенерации собрали 30 лидов по цене 287,62 р. Ко второму месяцу снизили стоимость подписчика Вконтакте с 76 до 38 р.

До нас, май 2020

После работ, февраль 2021

Учитывая цикл сделки и скорость принятия решения (которая в недвижимости может занимать от нескольких месяцев до пары лет), мы ожидаем ещё большего роста продаж в 2021-м году. Сейчас работа
с клиентами, пришедшими из соцсетей, ведётся на постоянной основе.
Оптимистичные прогнозы делаем по показателям конверсии в подписку.
За последние полгода цифры только растут. При этом таргет работает непрерывно, но аудиторию не выжигает.
Читайте еще больше деталей нашего сотрудничества в статье COSSA
Понравился кейс?
Оставьте заявку, и мы приведем вам новых клиентов!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных

Понравился кейс SMELA?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами
в течение 10 минут

Алла Мельник, руководитель Smela


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных