E-mail стратегия

Зачем нужна e-mail стратегия?
- познакомить с компанией/продуктом/услугой
- повысить лояльность и узнаваемость
- подвести к первой покупке
- сократить цикл сделки

Что входит в услугу?

Анализ целевой аудитории

Соберем:

  • описание заказчика
  • данные от менеджеров
  • портреты подписчиков и клиентов (отзывы на сайте, анализ соц.сетей) единый образ с форумов

Разделим:

  • аудитории на сегменты и подсегменты, которые значительно отличаются друг от друга.
Анализ конкурентов
Проведем:
  • анализ маркетинговой воронки (рекламные объявления, формы подписки и коммуникация)
  • анализ сайта и соц.сетей

Изучим:
  • продуктовые линейки (лид-магниты, флагманы, допродажи)
  • рассылки при наличии
  • источники трафика
Стратегия сбора базы

Разработаем:

  • различные способы сбора контактов на основе анализа ЦА и конкурентов

Опишем:

  • где и какие инструменты для сбора будем использовать
  • примеры тем для выбранных инструментов (форм, вебинаров, лид-магнитов и т.д.)
Стратегия email-рассылок
Подготовим:
  • автоматическую серию последовательных писем, которая отправляется только новым подписчикам и прекращается после совершения целевого действия.

Расскажем:
  • сколько писем отправлять, как часто и от чьего лица вести рассылку

Пример работы

Стоимость от 35 000 руб.