| Маркетинговое агентство
Открыты для новых проектов
TG: @alla_melnik

E-mail стратегия

Зачем нужна e-mail стратегия?
- познакомить с компанией/продуктом/услугой
- повысить лояльность и узнаваемость
- подвести к первой покупке
- сократить цикл сделки

Что входит в услугу?

  • Анализ целевой аудитории

    Соберем:

    • описание заказчика
    • данные от менеджеров
    • портреты подписчиков и клиентов (отзывы на сайте, анализ соц.сетей) единый образ с форумов

    Разделим:

    • аудитории на сегменты и подсегменты, которые значительно отличаются друг от друга.
  • Анализ конкурентов
    Проведем:
    • анализ маркетинговой воронки (рекламные объявления, формы подписки и коммуникация)
    • анализ сайта и соц.сетей

    Изучим:
    • продуктовые линейки (лид-магниты, флагманы, допродажи)
    • рассылки при наличии
    • источники трафика
  • Стратегия сбора базы

    Разработаем:

    • различные способы сбора контактов на основе анализа ЦА и конкурентов

    Опишем:

    • где и какие инструменты для сбора будем использовать
    • примеры тем для выбранных инструментов (форм, вебинаров, лид-магнитов и т.д.)
  • Стратегия email-рассылок
    Подготовим:
    • автоматическую серию последовательных писем, которая отправляется только новым подписчикам и прекращается после совершения целевого действия.

    Расскажем:
    • сколько писем отправлять, как часто и от чьего лица вести рассылку

Пример работы

Стоимость от 35 000 руб.